Подробности: 89203506119 89605067029
Изготовление ключей для автомобилей


Производители используют различные способы хранения информации "чипованных” ключей. При продаже автомобиля вместе с комплектом ключей может поставляться специальная 

пластиковая бирка, на которой имеются штрихкод и цифровой код доступа, с помощью которых можно переписать код ключа в иммобилайзер.В некоторых системах доступ к функциям иммобилайзера 

задается так называемым мастер-ключом, которым является одним из ключей комплекта. При утере такого ключа управление кодами невозможно, и при утере "последнего” ключа производитель 

предполагает замену всего комплекта ключей с блоком иммобилайзера (а в некоторых случаях вместе с комплектом замков и блоком управления двигателем!).Цена подобного комплекта может доходить 

до нескольких тысяч евро. Поэтому при покупке нового автомобиля обязательно надо выяснить у дилера, какой из ключей является мастер-ключом, и положить его "в запас”, используя лишь при 

необходимости заменить утерянный ключ. Иногда в комплект входит ключ (он может отличаться по цвету), позволяющий завести автомобиль лишь несколько раз. Такую ситуацию производители 

создают для того, чтобы исключить продолжительную эксплуатацию авто и вынудить владельца заказать у дилера комплект дополнительных ключей.Аналогичный способ ограничения производители 

некоторых марок автомобилей используют и для профилактической замены изношенных ключей. Чип после нескольких лет эксплуатации и выработки ресурса ключа вдруг без видимых причин может 

перестать работать. Затем может опять "ожить”, но ненадолго, всего на несколько дней. Таким способом система "дает знать” своему хозяину, что необходимо заказать новый ключ .Электронные ключиВ 

последнее время производители насыщенных электроникой автомобилей все чаще используют полностью электронные ключи, работающие на инфракрасных лучах, или ключи, похожие на пластиковые 

карты. Металлическое "лезвие” ключа используется для открытия дверей лишь в случае разрядки аккумуляторной батареи.В комплекте защиты с электронными ключами могут использоваться 

несколько электронных блоков: замок зажигания, блокиратор руля, электронный модуль переключения передач, блок управления двигателем, блоки управления комфортом и так далее. В этих блоках 

также хранятся коды ключей.При необходимости заказа дополнительного ключаили блока официальный дилер проверяет документына автомобиль, после чего посылает запрос на завод-изготовитель. 

Там ключ или блок изготавливаютсяи кодируются по VIN-коду автомобиля, затем пересылаютсядилеру, а он уже производит установку и активацию. Время доставки может составить несколько 

месяцев.Перепрошивка мозговНекоторые владельцы, потеряв ключи, порой просят отключить систему с чипом. Иногда это возможно,но не всегда. Смысл отключения зачастую сводится 

к"перепрошивке” модуля блока управления двигателем,исключающей использование "чипованных” ключей. Прибегать к подобным способам оживления системы можно лишь в крайних случаях.Связано 

это с тем, что подобрать подходящую "прошивку” крайне сложно. Несмотря на одинаковыйобъем и название двигателя, программные "прошивки”различны для разных стран с разными 

климатическимиусловиями и требованиями к экологии, качеству топлива и многим другим параметрам. Так что послеперепрограммирования блока управления двигатель на некоторых режимах может 

работать некорректно.Отдельная группа проблем возникает при "взаимодействии”штатного иммобилайзера и установленных после покупкиавтомобиля охранных систем. Для этого мастерам установочных 

центров приходится искать компромиссныерешения, которые в общем случае несколько снижаютустойчивость к взлому штатного иммобилайзера.Внимание и хладнокровиеЧто делать, если вы все же не 

можете открыть двернойзамок автомобиля или же провернуть ключ в замке зажигания? Прежде всего, не стоит вызывать специалистов"обычной” аварийной службы. В 99% случаев они просто"свернут” 

замок, за что возьмут не такие уж малые деньги.Дальнейшее решение всех проблем повиснет на вас.Поэтому если вас постигнет подобная неприятность,не впадайте в панику. Позвоните нам и мы 

отправим наших специалистов. Нашим главным преимуществом являются специальное оборудование, а также компетентныемастера, знающие конструкцию автомобиля в целом и его охранных систем в 

частности.Специалист аккуратно откроет автомобиль, снимет замки, разблокирует АКПП (что необходимо для погрузки автомобиля на эвакуатор), изготовит ключ. При необходимости перекодирует 

замки, чтобы их невозможно было открыть старыми ключами, или заменит замки на новые. Специалист также поможет разобраться с сигнализацией, менять которую из-за потери брелка вовсе не 

обязательно.При утере даже "простого” (т.е. без чипа) ключа изготовить его копию также лучше не в первой попавшейся мастерской, а у специалистов. Ибо только они знают, что, например, на ряде 

моделей автомобилей дубликат ключа, открывающего замок зажигания, к замкам багажника и заправочной горловины может не подойти — или наоборот. Сделанный по изношенному замку ключ также 

может не подойти к другим замкам, при изготовлении дубликата требуется учесть поправку на износ.Мастерам также известны требования по допускам размеров для различных типов замков. Вряд ли 

вам понравится, когда на претензии, что дубликат ключа заедает или открывает только один замок, изготовивший его "мастер” даст "совет”: "А его просто надо чуть-чуть подвигать вверх-

вниз...”Производители используют различные способы хранения информации "чипованных” ключей. При продаже автомобиля вместе с комплектом ключей может поставляться специальная пластиковая 

бирка, на которой имеются штрихкод и цифровой код доступа, с помощью которых можно переписать код ключа в иммобилайзер.В некоторых системах доступ к функциям иммобилайзера задается так 

называемым мастер-ключом, которым является одним из ключей комплекта. При утере такого ключа управление кодами невозможно, и при утере "последнего” ключа производитель предполагает 

замену всего комплекта ключей с блоком иммобилайзера (а в некоторых случаях вместе с комплектом замков и блоком управления двигателем!).Цена подобного комплекта может доходить до 

нескольких тысяч евро. Поэтому при покупке нового автомобиля обязательно надо выяснить у дилера, какой из ключей является мастер-ключом, и положить его "в запас”, используя лишь при 

необходимости заменить утерянный ключ. Иногда в комплект входит ключ (он может отличаться по цвету), позволяющий завести автомобиль лишь несколько раз. Такую ситуацию производители 

создают для того, чтобы исключить продолжительную эксплуатацию авто и вынудить владельца заказать у дилера комплект дополнительных ключей.Аналогичный способ ограничения производители 

некоторых марок автомобилей используют и для профилактической замены изношенных ключей. Чип после нескольких лет эксплуатации и выработки ресурса ключа вдруг без видимых причин может 

перестать работать. Затем может опять "ожить”, но ненадолго, всего на несколько дней. Таким способом система "дает знать” своему хозяину, что необходимо заказать новый ключ .Электронные ключиВ 

последнее время производители насыщенных электроникой автомобилей все чаще используют полностью электронные ключи, работающие на инфракрасных лучах, или ключи, похожие на пластиковые 

карты. Металлическое "лезвие” ключа используется для открытия дверей лишь в случае разрядки аккумуляторной батареи.В комплекте защиты с электронными ключами могут использоваться 

несколько электронных блоков: замок зажигания, блокиратор руля, электронный модуль переключения передач, блок управления двигателем, блоки управления комфортом и так далее. В этих блоках 

также хранятся коды ключей.При необходимости заказа дополнительного ключаили блока официальный дилер проверяет документы на автомобиль, после чего посылает запрос на завод-изготовитель. 

Там ключ или блок изготавливаютсяи кодируются по VIN-коду автомобиля, затем пересылаются дилеру, а он уже производит установку и активацию. Время доставки может составить несколько 

месяцев.Перепрошивка мозговНекоторые владельцы, потеряв ключи, порой просят отключить систему с чипом. Иногда это возможно,но не всегда. Смысл отключения зачастую сводится к 

"перепрошивке” модуля блока управления двигателем, исключающей использование "чипованных” ключей. Прибегать к подобным способам оживления системы можно лишь в крайних случаях.Связано 

это с тем, что подобрать подходящую "прошивку” крайне сложно. Несмотря на одинаковый объем и название двигателя, программные "прошивки”различны для разных стран с разными климатическими 

условиями и требованиями к экологии, качеству топлива и многим другим параметрам. Так что послеперепрограммирования блока управления двигатель на некоторых режимах может работать 

некорректно.Отдельная группа проблем возникает при "взаимодействии”штатного иммобилайзера и установленных после покупкиавтомобиля охранных систем. Для этого мастерам установочных центров 

приходится искать компромиссные решения, которые в общем случае несколько снижают устойчивость к взлому штатного иммобилайзера.Внимание и хладнокровиеЧто делать, если вы все же не можете 

открыть двернойзамок автомобиля или же провернуть ключ в замке зажигания? Прежде всего, не стоит вызывать специалистов"обычной” аварийной службы. В 99% случаев они просто"свернут” замок, 

за что возьмут не такие уж малые деньги.Дальнейшее решение всех проблем повиснет на вас.Поэтому если вас постигнет подобная неприятность,не впадайте в панику. Позвоните нам и мы отправим 

наших специалистов. Нашим главным преимуществом являются специальное оборудование, а также компетентные мастера, знающие конструкцию автомобиля в целом и его охранных систем в 

частности.Специалист аккуратно откроет автомобиль, снимет замки, разблокирует АКПП (что необходимо для погрузки автомобиля на эвакуатор), изготовит ключ. При необходимости перекодирует 

замки, чтобы их невозможно было открыть старыми ключами, или заменит замки на новые. Специалист также поможет разобраться с сигнализацией, менять которую из-за потери брелка вовсе не 

обязательно.При утере даже "простого” (т.е. без чипа) ключа изготовить его копию также лучше не в первой попавшейся мастерской, а у специалистов. Ибо только они знают, что, например, на ряде 

моделей автомобилей дубликат ключа, открывающего замок зажигания, к замкам багажника и заправочной горловины может не подойти — или наоборот. Сделанный по изношенному замку ключ также 

может не подойти к другим замкам, при изготовлении дубликата требуется учесть поправку на износ.Мастерам также известны требования по допускам размеров для различных типов замков. Вряд ли 

вам понравится, когда на претензии, что дубликат ключа заедает или открывает только один замок, изготовивший его "мастер” даст "совет”: "А его просто надо чуть-чуть подвигать вверх-вниз...”

счетчик посещений